етодический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Задачи методического совета: - определение приоритетных направлений развития методической и исследовательской работы; - организация инновационной деятельности, направленной на освоение современных методик, новых педагогических технологий; - внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Информационная функция. Сбор и обработка информации, создание банка данных по актуальным вопросам деятельности учреждения. 3
- Аналитическая функция. Рецензирование учебно-методических документов (программы, разработки, рекомендации), анализ результативности деятельности учреждения, изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта работы, создание системы педагогического мониторинга. 3
- Диагностическая функция. Выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников, результативности, эффективности и качества образовательного процесса в учреждении. 3
- Обучающая функция. Организация семинаров, направленных на повышение квалификации педагогов, оказание практической помощи педагогам в организации образовательного процесса. 3
- Организационно-координационная функция. Организация конкурсов педагогического мастерства, проведение научно-практических конференций по актуальным проблемам деятельности учреждения. 3
- Научно-исследовательская функция. Координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта. 4
- Образовательная функция. Внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ. 4
Содержание работы органа управления
- повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
- разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
- создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.